Николай (nikolay_zaikov) wrote,
Николай
nikolay_zaikov

Category:

Братья-католики

Католические братья и сестры во Христе любят поддерживать любую критику РПЦ.
Вот пример удивительной солидарности с еретиком от атеизма Федором :
"Не, ну круто чужими руками прибирать себе земельку. И земелька твоя, и ты весь в белом!"

И много еще было сказано - об отвратительной гнусности, о гнусной дьявольщине, отсутствии православной нравственности, жалких никчемных бумажках на право собственности, о позоре имени Господа, отсутствии у православных прав на духовность и Христа, о гнилых бабах в рясах, которых надо расформировать и разогнать из-за причинения ими ущерба страдающим и беззащитным.

Я в недоумении. И это говорят представители дранг-нах-остен конфессии, которые уже тысячу лет пытаются прибрать к рукам вообще все в нашей стране?

Послание папы Александра IV магистру и братьям Тевтонского ордена.
25.I.1260
Епископ Александр, раб рабов Божиих, детей возлюбленных... магистра и братьев Тевтонского Иерусалимского госпиталя пресвятой Марии приветствует и шлет апостольское благословение. Как явствует из дел ваших, вы неустанно печетесь о том, чтобы распространить католический обряд как на востоке, так и в Пруссии и Ливонии и в сопредельных с ними землях во славу Божию, и престолу апостольскому угодно воздать вам, чтобы вы осуществляли это со все большим рвением. Посему мы, внимая вашим просьбам, все земли, замки, деревни и города и прочие места в Русции , которые будут пожалованы их владельцами или отойдут по закону, или занятые безбожными татарами, если сможете отнять у них, впрочем, с согласия тех, к кому, как известно, они относятся, отныне по праву признаем собственностью святого Петра и после того, как они примут обряд христианский, объявляем под особой протекцией и защитой апостольского престола во веки веков и жалуем их вам и дому вашему со всеми правами и доходами и десятинами навеки в свободное владение, причем эти земли, замки, деревни или города и местности ни вы и никто иной никогда не должен передавать во власть другого . Но мы желаем, чтобы епископ и прочие служители церкви или клирики вышеупомянутой Русции, навсегда вернувшись к единству веры и повиновению святой римской Церкви, уже не принадлежали бы к греческим схизматикам и не служили бы постыдно их обряду и распустили всех их духовных лиц. И ни одному человеку не следует этот лист нашей протекции и покровительства нарушать или осмеливаться безрассудно выступать против него. Покусившийся на это навлечет на себя гнев всемогущего Бога и его святых апостолов Петра и Павла. Дано в Ананьи, в VIII Календы февраля 4, шестой год понтификата нашего.
Текст приводится по изданию: Крестоносцы и Русь. Конец XII-1270 г. М. Индрик. 2002, (пер. В. И. Матузовой, Е. Л. Назаровой).

Которые не взирая на законы, уничтожали православие методично и тупо, даже не озадачиваясь предлогом?

После провозглашения автокефалии внутренняя жизнь Церкви протекала в сложных и противоречивых условиях. На Волыни началась кампания по украинизации церковной жизни. Опираясь на подписанный в 1927 г. польским правительством и Римским папой конкордат, признававший в Польше католичество господствующим вероисповеданием, в 1930 г. римо-католики потребовали возвращения себе православных зданий и храмов, всего около 700 зданий и объектов (в том числе Почаевской Лавры и многих других монастырей), то есть половину имущества Православной Церкви в Польше, а также святынь и церковного имущества. Перед лицом грозящей опасности происходит духовное единение всех православных, совершаются массовые паломничества и крестные ходы к православным святыням. Однако это имело лишь частичный успех, около 500 зданий было отобрано , а собор во имя св. князя Александра Невского в Варшаве был взорван. Вскоре Польшу наполнили иезуиты и представители других католических орденов. Ксендзы стали поучать в своих проповедях, что лучше быть "поганином" (язычником), чем "схизматиком" (православным). Начались попытки по полонизации духовного образования, делопроизводства, православного богослужения и церковного управления.
К.Н. Николаев. Экспансия Рима в Россию. Восточный обряд. М.: 2005. 360 с.
Tags: история
Subscribe

  • О современных выборах

    Я уже давно не хожу на выборы. И многие мои друзья, как в реале, так и в ЖЖ , тоже уже давно на выборы не ходят. То есть мы удивляясь очередной…

  • Культурное самообслуживание - 12. "Выборы"

    Оригинал: Новый текст: Ломают дверь коллектора, За долг квартиру забирать, Я безработный и банкрот - Но голосую за ЕдРо! Э-ге-гей, нужда и…

  • Рыцари толерантности

    Посмотрел недавно фильм "Рыцари справедливости". Скачал его еще давно и долго не решался смотреть, видя отзывы в духе "снято больными людьми для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment