Николай (nikolay_zaikov) wrote,
Николай
nikolay_zaikov

Category:

У РПЦ нет никого, кроме Москалькова и Кураева

Оригинал взят у moskalkov_opera в У РПЦ нет никого, кроме Москалькова и Кураева
Вот так прямо и написали! Хоть стой хоть падай!

Может быть теперь О.Андрей наконец-то меня зафрендит?)

"А у церкви нет своих блогеров. У нее всего-то и есть, что Сергей Москальков и дьякон Кураев, о котором вообще непонятно, на чьей он стороне. Больше у церкви никаких представителей в ЖЖ нет"


Это конечно чушь. Могу сходу перечислить кучу намного более авторитетных православных блогеров. Но, чтобы никого не обидеть своей забывчивостью при перечислении, просто советую автору зайти в сообщество soborianelj, да поглядеть там в профиле участников!


Мой комментарий.
Из текста вот тут хорошо видно, что изначально имелись ввиду не блогеры вообще, а трендсеттеры, а потом в запале получилось "вообще никого нет". Отчего же нет у православия трендсеттеров? - недоумевает наивный Илья Дронов. Впрочем, сквозь наивность хорошо просматривается намек - эх, зря некоторые недооценивают ЖЖ, зря - это же мощнейший инструмент для манипуляции общественным мнением! Не уделяет РПЦ внимания ЖЖ, вот и нет трендсеттеров, вот и антиправославные статьи в ТОПе - с детской непринужденностью продолжает Илья, и далее делает оговорку - и просто внимания-то недостаточно. Даже если каждый священник откроет по блогу, и будет туда писать архиправильные статьи о разумном, добром и вечном, толку от этого не будет, резюмирует Дронов, уже не по-детски намекая на то, что трендсеттеры являются хорошо финансируемыми медиапроектами.

Лично мне подобный ход мыслей напомнил аферы Остапа Бендера, с одним существенным отличием. Остап Бендер собирал на своих жертв реальный компромат, а потом менял папку на деньги. С появлением интернета компромат как таковой стал не нужен, вполне достаточно распускать слухи: то ли попы украли, то ли у попов украли, но осадок неприятный остался. А потом бендеры 21 века устами дроновых как бы намекают - а вы уделяйте ЖЖ больше внимания. Трендсеттерам платите. Следите за топом. В общем, вливайтесь финансово. А то не вливаетесь - а потом удивляетесь откуда столько грязных слухов. Сами же виноваты...

Однако, мне очень сложно представить, что какой-нибудь Тема завтра напишет бодрый постинг: Сегодня мы проводим новый автопробег, и генеральный спонсор нашего автопробега... внимание... РПЦ! РПЦ - выбирай лучшее! И едем мы сегодня в Оптину пустынь!
Потому что есть онтологическая несовместимость между православием и людьми, живущими обманом. Мы учим, что обманщик - неправ. И не будет Тема нас хвалить и выводить в ТОП - даже за деньги. А вот "конкурентов" будет пиарить даже за мелкий прайс, как об этом хорошо написал Каганов:

Ода Ада

Грамотно одет, без декадентства, мил и вежлив и немного горд, в крупное рекламное агентство постучал большой рогатый черт. Черт сказал: «Коллеги! Срочно надо обсудить проект. Вопрос цены — не принципиален: я из Ада (это департамент Сатаны). Я у Сатаны в отделе старший и пришел оформить договор… ой! У вас упала секретарша! Отнесите даму в коридор. Дама так визжит, что вянут уши, и несет какой-то глупый бред, мол, пришел купить я ваши души… Боже упаси! У вас их нет! Вы же все — работники пиара! Как же вам не стыдно? Что за чушь? Да и метод, кстати, слишком старый — розничная скупка чьих-то душ. Душ б/у и так хватает. Ими ж не растопишь печь, не вытрешь пыль. Нам куда важней построить имидж и создать корпоративный стиль.

В этом наша боль и наше горе: фирме лет — примерно тысяч семь. Но ее success and business story в прессе не пиарилась совсем. Сатана не выделял ни цента даже на простой рекламный щит. И прямые наши конкуренты нас залили грязью, fuckin shit. За эпохой двигалась эпоха, Сатана по-прежнему был скуп, и о нас заговорила плохо наша целевая target group. Будто наших абонентов базу мы на сковородке кипятим! Ложь! Такое было лишь три раза! Это был веселый building team! Мол, не выполняем договоры, мол, даем грабительский кредит, мол, клиенты наши только воры — негодяй, насильник и бандит… А клиенты наши — то, что надо! Не способны жульничать и красть! Это ж — вся российская эстрада! Это ж — вся политика и власть! Это — бизнес, и гламур, и мода! Олигархи! Принцы! Короли! В общем, все, чей уровень дохода выше, чем цена на „Жигули“.

Нас почти что выбросили за борт! Рейтинги опросов дали нам: меньше единиц набрал лишь Хаббард (и в отдельных случаях — ислам). И вчера на брифинге отдела, обсудив проблему всю как есть, Сатана решил рекламу делать. И теперь я перед вами здесь!

Цель проста: неявная реклама. А бюджет, признаться маловат. Мы пресс-тур организуем прямо в главный офис (не кричите „в Ад“ слишком громко — будет шум и ропот, а у нас и так хватает склок). Соберите блогеров из топа, чтоб писали всю поездку в блог! Пусть кричат налево и направо так, чтоб задымились провода! Блогеры поедут на халяву, как мы понимаем, хоть куда. Это будет прямо то, что надо! А бюджет поделим пополам. Блогеры! Бесплатный тур по Аду! Это ровно то, что нужно нам! Завтрак, полдник, и обед, и ужин, перелет, отель, кумыс, айран — все бесплатно! И для виз не нужен паспорт — ни российский, ни загран!

Как обычно возят их по странам, так и здесь — пускай ребята шлют фоточки тарелок крупным планом, чудеса национальных блюд, фрукты и цветы, вино и мясо, в блог — отчетик, на ютубу — клип, отзывы о встречах, мастер-классах наших местных — ваших бывших ВИП.

Первый тур — примерно дней на восемь или даже девять с небольшим. Ад хвалить, заметьте, мы не просим: просто кормим, поим и смешим. Что писать — пускай решают сами, как у них поднимется рука. Люди не меняются веками — это знаем мы наверняка. Обеспечить их в Аду вай-фаем — и отчетам просто нет цены: „Гитлер, пацаны, вполне вменяем — он пожал мне руку, пацаны!“

»Из морозов мы попали в лето! Поселили нас в отеле ВИП! Ролик: так целуются скелеты — тук-тук-тук, а после — скрип-скрип-скрип!"

«Нас вчера водили в зал прожарки, там плакат «Оставь надежду всяк!» Вау! Нам здесь выдали подарки: флэшка в виде черепа, ништяк!»

«Эту фотку не поднять ли в топ ли? Наш отель, кроватка у стены, тут стеклопакет такой, что вопли из цехов почти что не слышны...»

Вот такая акция. Готовы? Созывайте блогеров скорей! А ему в ответ: «Да что вы, что вы! Ну-ка прочь, нечистый из дверей! Блогеры — эпохи нашей слава! Ум, и честь, и совесть — все дела! Блогеры не падки на халяву и не разместят рекламу зла! Ни за деньги ваши, ни задаром! Не таков российский интернет! Да и мы, работники пиара, помогать тебе не станем, нет! Мы сейчас пожалуемся Богу! Уходи от нас проклятый черт!»

Черт ушел. Но с той поры по блогам нет — да и всплывет такой отчет...
Tags: виртуальность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments