Николай (nikolay_zaikov) wrote,
Николай
nikolay_zaikov

Левиафан

Оригинал взят у geliy в Левиафан
Буду краток. Режиссер Звягинцев снимал трэшевую апокалиптику, а французы подумали, что документалку. Им понравилось, и они подарили Звягинцеву глобус. Глобус символизирует, что весь мир у режиссера теперь в руках.
А потом дотошные французы зачем-то приехали посмотреть на место трэша, и ничего такого страшного не нашли. Скорее наоборот. Глупые потому что. А глобус-то - тютю.

Но тренд с унижением Церкви будет работать всегда, я недавно писал, почему у них всё наоборот. Наши режиссеры давно смекнули, что и как показать, чтобы прославиться у них за наш госсчет. Ну не любят капиталисты всякую нашу клюкву, всякие наши философские матрешки за жизнь. Им трэш подавай в масляно-кровавой заливке. Иначе вообще какой смысл туда ездить и всякое неинтересное никому кино показывать?
Рецепт прост. Хочешь прославиться на Западе - плюнь в Церковь, посмакуй извращение, поиздевайся над патриархальным прошлым, над традициями, сними красиво какой-нибудь изврат, убожество, уродство. Если удастся - пострадай за это.
Режиссера Звягинцева никто из руководства РФ не поздравил. Теперь, как подобает всякому свободомыслящему человеку, он умеренно гоним, в опале, и с глобусом. А что еще нужно-то?



Мой комментарий.
Киноиндустрия окончательно выродилась в корпорацию киллеров. За убийство платят больше, убийцам прощают все - маниакальные психические расстройства, отсутствие таланта, художественного вкуса, отсутствие мозгов, совести, неграмотность, культурную отсталость переходящую в варварство и дикарство. Впрочем, киллеры охотятся на тех кто может обороняться; убийство тех кто не может себя защищать - это труд палача.
Заказана и подлежит уничтожению в информационном пространстве не только Церковь, но и геополитические регионы, такие как исламская Азия, заказаны страны, даже уже не существующие, такие как СССР, заказаны целые исторические эпохи. Достаточно посмотреть, как кинематограф казнит средневековье, чтобы испытать отвращение и ужас от мерзости, жестокости и цинизма палачей.
Права человека странным образом не касаются этих варварских и антигуманных казней, из них по странному стечению обстоятельств выпадает множество культурно-исторических аспектов.
Оскорблять человека лично - нельзя.
Но вот про его папу, который умер, уже можно говорить все что угодно. Про религию, народ (и его историческое прошлое) этого человека - все что угодно. Это и есть "подлинная свобода слова".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments